Веб дизайнер
Тестовое задание необходимо выполнить 02.09.2024. Всем участникам обязательно дадим ответ по результатам рассмотрения работ!
Руководитель направления: Кальнов Иван Игоревич +7 (966) 043-47-77 (Tel, WhatsApp)
1. Создать дизайн-макет 1-ого экрана сайта (ПК и мобильная версия)
Экран должен привлекать внимание и быть релевантным тематике сайта
Как мы это делаем:
-выбираем тему работы
-выбираем концепцию логотипа и цветовой палитры
-создаем скелет страницы
-"накидываем" графику и контент
2. Создать рекламный баннер (1500*1500px)
Баннер должен привлечь к себе внимание, и должна быть возможность вписать в него текст (до 60 символов)
Как мы это делаем:
-ищем или создаем изображение привлекающее внимание (что-то необычное или яркое)
-создаем баннер с расчетом под рекламный текст
+7 Номер телефона
Лого
Полезные поля: меню страницы, график работы, ключевая особенность и т.д.- содержание зависит от структуры, созданной маркетологом
Заголовок H1 (отвечает за релевантность)
Здесь могут быть 2-3 пункта преимуществ
Здесь могут быть 2-3 пункта преимуществ
*тематическое изображение*
-Продажа станков
-Услуги корпоративного юриста
-Туристическая компания
-Логистическая компания
Показать, что вы "можете в дизайн"
Важно: дизайн именно "продающий"/коммерческий дизайн, который служит главной цели- продать товар/услугу.
1.
Проявить навыки работы с графикой
Важно: чтобы такие задачи как найти подходящие изображения, аккуратно вырезать фон, подложить тени, "поиграть" фильтрами, или придумать и реализовать креатив- были для вас "раз плюнуть"
2.
Практически все проекты- так или иначе коммерческие, т.е. проще говоря это продажа товаров или услуг. Соответственно основная цель данных сайтов- продавать, т.е. мотивировать пользователя оставить заявку/заказать или позвонить/прийти. Отсюда можно сделать несколько выводов:
1. Сайт должен быть "сочным" бросаться в глаза на фоне конкурентов
-после того как мы "привлекли внимание"- переходим к п.2
2. Сайт должен вызывать интерес и "затягивать", т.е. заставляем пользователя погрузиться
3. На сайте должны быть доступные формы обратной связи "под рукой", и кнопки должны быть такими, что их хочется "потыкать"
Упрощенно- продающий сайт с одной стороны должен быть ярким и привлекающим внимание, как базарная вывеска. При этом нужно стараться сделать это эстетически приемлемым для 2024 года, и таким, чтобы не краснеть за наличие этого сайта в портфолио.