Тестовое задание для соискателей на вакансию:

Веб дизайнер (Figma)

Руководитель направления: Кальнов Иван Игоревич +7 (966) 043-47-77 (Tel, WhatsApp)

Описание тестового задания:

1. Создать макет одностраничного сайта- лендинга

Дизайн должен привлекать внимание и быть релевантным тематике сайта

Как мы это делаем:
-выбираем тему работы
-выбираем концепцию логотипа и цветовой палитры
-создаем скелет страницы
-"накидываем" графику и контент

2. Создать рекламный баннер (1500*1500px)

Баннер должен привлечь к себе внимание, и должна быть возможность вписать в него текст (до 60 символов)

Как мы это делаем:
-ищем или создаем изображение привлекающее внимание (что-то необычное или яркое)
-создаем баннер с расчетом под рекламный текст

Классическая компоновка 1-ого экрана:

+7 Номер телефона

Лого

Полезные поля: меню страницы, график работы, ключевая особенность и т.д.- содержание зависит от структуры, созданной маркетологом

Заголовок H1 (отвечает за релевантность)

Здесь могут быть 2-3 пункта преимуществ

Здесь могут быть 2-3 пункта преимуществ

Можете лучше? Дерзайте!

Эта схема- подсказка с чего начать, но вы можете посмотреть идеи на behance или реализовать свои собственные!

А баннер? А он полностью на ваше усмотрение -)

*тематическое изображение*

Темы для тестового задания (на ваш выбор):

-Студия или салон красоты
-Косметология

Цели выполнения тестового задания:

Показать, что вы "можете в дизайн"

Важно: дизайн должен быть детализованным, и выдержанным в одной (выбранной вами) концепции. Не забывайте о том, что дизайн должен быть коммерческим, т.е. необходимо предусмотреть места для основных форм обратной связи

1.

Проявить навыки работы с графикой

Важно: чтобы такие задачи как найти подходящие изображения, аккуратно вырезать фон, подложить тени, "поиграть" фильтрами, или придумать и реализовать креатив- были для вас "раз плюнуть"

2.

Важно помнить!

Все проекты- так или иначе коммерческие, т.е. проще говоря это продажа товаров/информации или услуг. Соответственно основная цель сайтов- продавать, т.е. мотивировать пользователя оставить заявку/заказать или позвонить/прийти. Отсюда можно сделать несколько выводов:

1. Сайт должен быть "сочным/интересным" бросаться в глаза на фоне конкурентов
-после того как мы "привлекли внимание"- переходим к п.2

2. Сайт должен удобен пользователю и располагать его к ознакомлению с контентом (мы не рекомендуем использовать не стандартные механики навигации по контенту, если они не проверены по UI\UX)


Задание выполняем на Figma

Выполненное задание отправляем на email:
kalnov.i@лаборатория-сайтов.рф

И не забудьте в письме указать ваши контактные данные!

Да прибудет с вами сила !-)